Глава компании Tesla Илон Маск мечтает создать электрический пикап в стиле «Бегущего по лезвию», но у него уже есть конкурент — пикап Rivian R1T. Он был представлен в 2018 году, и совсем скоро должен быть запущен в серийное производство. Судя по интервью, данному главой компании Робертом Скэринджем изданию The Drive, владельцы электрического пикапа практически полностью будут защищены от неловких ситуаций, когда заряд аккумулятора садится прямо посреди дороги.
По своей сути, электрические автомобили являются огромными аккумуляторами на колесах. Тогда что же мешает инженерам сделать так, чтобы один автомобиль мог делиться энергией с другим, выручая его при исходе заряда аккумулятора в самые неподходящие моменты? Станции для зарядки электрокаров на данный момент не особо распространены даже в США, поэтому функция отдачи и принятия энергии от других автомобилей точно не помешает.
Rivian R1T получит дополнительные источники энергии
Вероятно, инженеры уже начали внедрять, или уже внедрили эту возможность в пикап Rivian R1T. Также, чтобы уберечь владельцев от неловких ситуаций на дорогах и увеличить дальность езды, компания добавила возможность установки в багажные отделения автомобиля дополнительные аккумуляторы. Багажников, кстати, у автомобиля два: сквозной отсек расположен между кабиной и грузовой платформой, а дополнительный — под капотом.
Внедорожник Rivian R1S будет способен делиться энергией с пикапом
Сможет ли пикап от Tesla похвастаться такими особенностями, пока неизвестно. Есть слухи, что его разработка начнется уже этим летом, и Илон Маск уже успел обозвать электрические пикапы конкурентов «детскими игрушками». Так это или не так, можно решить самим, прочитав обо всех особенностях пикапа Rivian R1T в нашем подробном материале.