Электрические автомобили Tesla — весьма недешевое удовольствие. Например, за право владеть базовой версией Tesla Model 3 покупателю в США придется выложить из кармана как минимум 35 000 долларов (более 2,2 миллиона рублей по текущему курсу). Правда, купить и сразу забрать автомобиль – дело непростое. Они разлетаются как горячие пирожки, о чем мы писали в одной из предыдущих новостей. Покупатели таких автомобилей хвалят их за экономичность. Якобы в среднем стоимость их обслуживания обходится существенно дешевле, по сравнению с обычными автомобилями. Не нужно платить за бензин и менять масло. Зарядка обходится дешевле. А как быть, если автомобилю требуется ремонт? Дорого ли, например, заменить колесо?
Дороги в Америке не лучше, чем в России
Многие считают, что в США все дороги хорошие, а в России плохие. Выкиньте из головы этот глупый стереотип, навязанный голливудскими фильмами. Дороги в Америке не лучше, а в некоторых частях страны еще хуже, чем в нашей. Особенно в пригородах. Даже на междугородних трассах полно дыр и трещин. К тому же, проблем добавляют различные природные стихии.
Герою новости, блогеру Джейсону Фенске, не повезло попасть в одну из дорожных ям на своем автомобиле Tesla Model 3. Историей о том, во сколько обошлась эта неудачная поезда он поделился на своем YouTube-канале.
Сколько стоит замена колес для автомобилей Tesla
Джейсону крупно не повезло. Он не только пробил две шины, но еще и серьезно повредил два колесных диска. Ремонту они не подлежали, поэтому их пришлось покупать.
Так, стоимость одной новой шины составила 340 долларов. Один оригинальный диск обошелся в 715 долларов. Так как владелец Tesla проколол два колеса и повредил два диска, то ему пришлось заплатить двойную сумму. Дополнительные 280 долларов пришлось отдать за проверку всех четырех колес и необходимые работы по шиномонтажу. Вместе со всеми налогами Джейсон заплатил 2668 долларов (почти 170 000 рублей).За 2 колеса КАРЛ! Что же будет, если попасть в аварию?
Это почти 8 процентов от стоимости всего автомобиля, по крайней мере, базовой версии Tesla Model 3.
Проблема, отмечает блогер, заключается не только в плохих дорогах. Большую роль также сыграли низкопрофильная резина и большой размер колес. При использовании низкопрофильной резины повышается вероятность повредить колесо при наезде на яму или другой дорожный дефект.
На более дешевых версиях машины ставятся более практичные колеса меньшего размера. Но у Джейсона оказалась Model 3 версии Performance, на которую устанавливаются только 20-дюймовые диски. В сервисном центре Tesla блогер узнал, что диски таких размеров не всегда есть в наличии. Уж не знаем, видимо по воле богов, но к счастью для блогера колеса нужного размера все-таки нашлись. Тем не менее, в общей сложности с момента вызова эвакуатора и до замены колес Джейсону пришлось потратить 7 часов.
Сервисных центров Tesla не хватает
Джейсон отмечает, что ему очень повезло, что он попал в аварию всего в 45 километрах от ближайшего сервисного центра. Ведь согласно гарантии Tesla, бесплатная буксировка автомобиля может осуществляться только в радиусе 80 километров от ближайшего центра обслуживания. В противном случае Джейсону пришлось бы заплатить за эту услугу несколько дополнительных сотен долларов. Блогер говорит, что это очень большая проблема для владельцев Tesla. Потому что в стране официальных сервисных центов компании явно не хватает. Например, ближайший от его дома находится в 560 километрах.
Ничего себе поездочка!