В сентябре 2019 года легендарный производитель немецких автомобилей Porsche представил миру свой первый спорткар с электрическим двигателем — Taycan. Журналисты и блогеры сразу же прозвали его сильнейшим конкурентом автомобилей Tesla, обосновывая свое мнение тем, что у немецкой компании гораздо больше опыта и денег для создания хороших автомобилей. Мы не были согласны с мнением большинства и в специальном материале про Porsche Taycan упоминали, что сколько бы денег не было у компании, у нее нет главного — опыта в создании электрокаров, которого за все эти годы у Tesla набралось выше крыши. Кажется, мы были правы, потому что недавно автомобиль Tesla Model S проехал знаменитую трассу в немецком Нюрбургринге быстрее Porsche Taycan.
Гоночная трасса Нюрбургринг расположена в Германии, недалеко от поселка Нюрбург. Он был построен в далеком 1927 году и на данный момент является местом проведения таких кольцевых гонок, как DTM и GP2. Длина круга с 15 поворотами составляет более 5 километров — для гонщиков и их автомобилей это поистине серьезное испытание, требующее максимальной концентрации. Мало того, что им необходимо набирать наиболее высокую скорость, так еще и нужно аккуратно вписываться в крутые повороты.
Tesla Model S или Porsche Taycan — кто мощнее?
Недавно на этой трассе оказался журналист издания Auto Motor и стал наблюдателем весьма интересного зрелища. Он стал свидетелем заезда электрического автомобиля Tesla Model S с модельным номером P100D+. На данный момент такой автомобиль недоступен для покупки, значит, он является прототипом готовящейся к релизу в 2020 году модификации с улучшенными характеристиками.
Ожидается, что Tesla Model S P100D+ получит силовую установку «Plaid» с тремя моторами, выдающей мощность более 772 лошадиных сил. В будущем эта же установка станет частью улучшенных версий Tesla Model X и суперкара Tesla Roadster. Вносить улучшение в виде трех моторов в автомобили Tesla Model 3 и Model Y компания не планирует.
Сравнение скорости Tesla Model S и Porsche Taycan
Помимо всего перечисленного, прототип улучшенного Tesla Model S был оснащен расширенными колесными арками, измененными кузовными панелями, перенастроенным под быструю езду шасси и спойлером. Благодаря всему этому, автомобиль Tesla Model S преодолел 5-километровую трассу Нюрбургринг за 7 минут и 23 секунды. Автомобиль Porsche Taycan в свое время преодолел эту же трассу за 7 минут и 42 секунды. Что же, получается, что автомобиль Tesla оказался быстрее и проворнее расхваленной новинки от Taycan на целых 19 секунд?